Вы здесь

Афоризмы и цитаты о музыке

– Можно личный вопрос?
– Ну...
– Ты пишешь песни и все такое...
– Я не пою свои песни
– Че так?
– Просто мне не по себе
– И че тебе не по себе?
– Почти все говорят, что им нравится, как я пою, но не нравится, как выгляжу
– Я думаю, ты красивая

Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный — для не умеющих говорить.

Слушая, я держал glazzja плотно закрытыми, чтобы не spugnutt наслаждение, которое было куда слаще всякого там Бога, рая, синтемеска и всего прочего...

Музыка должна быть частью фильма, которая улучшает его. Нельзя просто взять и вставить любую мелодию, даже самую любимую композицию, думая, что она обязательно подойдет.

Я никогда не понимал, зачем Богу было являться людям в безобразном человеческом теле. По-моему, гораздо более подходящей формой была бы совершенная мелодия — такая, которую можно было бы слушать и слушать без конца.

— Знаешь, какая музыка самая лучшая в мире? — Шум волн и крик чаек? — Нет… Самая лучшая музыка — это биение твоего сердца. Если бы у меня была возможность, я бы записал с него звуковой файл и перекачал в плеер. И слушал бы целыми днями.

Музыка — это катализатор эмоций.

Музыка заставляет мир причинять нам меньше боли.

С помощью Raison d'Etre я ищу свою истинную природу, погружаясь все глубже и глубже внутрь своего подсознания. Я могу получить некоторые ответы с помощью снов, а некоторые — с помощью Raison d'Etre.

Между жизнью и смертью — я выбираю гитару.

Музыка стремится стать средством передачи поэзии.

Музыка – это высшая форма искусства. Она — абсолютно нематериальный вид искусства. Ей не нужен объект, она просто невероятна. После музыки следует перформанс, а затем – все остальное. Нематериальность перформативного искусства дает эту высокую ценность.

По-настоящему хорошую музыку не просто слушаешь, правильно? Это почти как галлюцинация.

— Откуда к вам приходят идеи? Откуда берете вдохновение?
— Ну, это довольно сложно объяснить. Перед тем, как начать работу над новым треком, я готовлю музыкальные фрагменты, звуки, которые потом могут быть использованы в композиции. У меня их очень много. Знаете, я как белка, которая прячет свои орехи. У меня полно этих звуков в самых разных местах, и я точно знаю, где что спрятано. А потом из звука появляется идея того, как должна выглядеть цельная композиция. Появляется какое-то настроение композиции. Шаг за шагом я начинаю ее создавать, выстраивая звуки таким образом, что они ложатся друг на друга. И иногда я сам удивляюсь, как это у меня получается: из кусочков — композиция. Это как мозаика.

Он быстро научился говорить на языке нот, и оказалось, что ему было что сказать миру. Он возвращался домой, садился за фортепиано и творил. Музыка звучала в нем, она струилась насквозь, оседая черными знаками мелодий на нотных листах. В ней было всё: расплескавшаяся жизнь, первая неуверенная любовь, острые потери и долгая боль, стук колес и шепот человеческих голосов, взлет лесов и падение дождей.